Политика в области качества ООО "Корпорация "Аксион", включая предприятия АО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", ООО Концерн "Аксион", ООО "ЗМТ", ООО "ТЭС", направлена на разработку, производство и реализацию, техническое и сервисное обслуживание качественной наукоёмкой продукции для безопасности государства, здоровья граждан и улучшения условий их жизни, а также обеспечения стабильного экономического положения и развития предприятий компании.
Для этого мы имеем намерения и применяем следующие подходы:
- обеспечивать выполнение всех применимых законодательных и технических требований с учетом организационных, инновационных, социальных и экономических факторов, влияющих на качество разрабатываемой и производимой продукции и оказываемых услуг;
- оперативно реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности при разработке и постановке на производство новых изделий, обеспечивая лидирующие позиции продукции с собственной маркой;
- руководитель каждого направления и подразделения был лидером в деятельности по обеспечению качества;
- обеспечивать каждому сотруднику условия для повышения квалификации и компетентности, участия в постоянном улучшении процессов, продукции и услуг;
- каждый работник должен знать как правильно выполнить свою работу и отвечать за качество своего труда. Ни один работник не может принимать решения и осуществлять действия (бездействие), влекущие ухудщение качества продукции и услуг;
- поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками, которые обеспечивают качество поставляемой продукции и услуг.
Руководство берёт на себя обязательство:
- обеспечивать выполнение договорных обязательств и качество создаваемой продукции с учетом требований заказчика, а также других заинтересованных сторон
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015–002, Положений РК, ОСТ 134–1028 с изм. 2, ISO 13485/ГОСТ ISO 13485, собственным требованиям компании, поддерживать результативность системы менеджмента качества и постоянно её улучшать;
- обеспечивать согласованность системы менеджмента качества со стратегическим направлением компании и результативность проводимых мер, направленных на обеспечение качества продукции (работ, услуг) на всех стадиях её жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
- управлять рисками и возможностями, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворенность потребителя;
- обеспечивать ресурсами, необходимых для реализации Политики и системы менеджмента качества;
- добиться понимания и применения Политики работниками предприятий компании.
Мы дорожим своим потребителем, своей торговой маркой и традициями. Уважение к человеку, его достоинству, компетентности, ответственности, творчеству и повышение благополучия всех работников являются основой системы принципов, ценностей, норм и взглядов, составляющих нашу корпоративную культуру, отношение к целям и методам их достижения.